Юбилейный, пятый год подряд жюрил Конкурс по программированию игр в Малой Академии Наук со стороны геймдизайна. Много новых участников, на этот раз даже с разных городов. Очень приятно видеть как выросли проекты ребят с прошлых годов, как в плане геймплея, так и арта. Порадовало, что на этот раз много законченных проектов, хоть и совсем коротких. Кто то поднял злободневные темы, а какие то темы просто удивили. На этот раз, почти, не было платформеров. Но скучные лабиринты, которые наказывают за касание стенок, традиционно присутствуют. Это всегда несправедливо и больно. Спасибо что стало меньше скучных игр-угадаек, которые состоят из математических задач или в них необходимо выбрать правильное слово. *ворчит как дед* Очень доволен тем что проекты стали очень разные, видно что каждый вкладывал свои идеи, а не следовал указанием менторов. Да и в целом уровень качества геймплея вырос и игры стали больше похожи на игры. Мне очень понравились несколько работ. Но моё сердечко завоевал рогалик с хорошей реиграбельностью и авторским пиксель артом. Надеюсь девчонки доведут его до конца. Организация на этот раз стала ещё лучше. Да и сам МАН обновился. Приятно смотреть) С нетерпением жду следующий год :)

Теги других блогов: игры конкурс программирование